Жареный арбуз с сыром Фета

Успейте отведать необычное блюдо Ингредиенты 6 треугольной формы кусочков арбуза (без корки) 200 г меда 150 г сыра типа «Фета» 50 г йогурта 20 г молока 30 г мяты 30 г мелисса 5 г цветков мускатного ореха (или щепотка корицы) 1 чайная ложка цедры апельсина-бергамота Приготовление 1. Замаринуйте ломтики арбуза в меде в течение 1 часа. 2. В это время сделайте смесь-обсыпку: соедините цедру апельсина, порошок бергамота с корицей, добавьте туда же измельченную мяту или мелиссу. 4. В емкость добавьте сыр «Фета» или "Брынза", молоко, йогурт и замесите тесто. Скатайте небольшие шарики. Затем обваляйте их в смеси-обсыпке. 5. Поставьте в холодильник на 60 минут за затвердения. 6. На хорошо разогретый гриль или решетку положите кусочки арбуза. 7.  Готовьте, пока кусочки не обжарятся с обеих сторон. 8. Возьмите сок, оставшийся от маринования арбуза, туда же добавьте и смесь-обсыпку, если что-то от нее осталось, и кипятите, пока он не превратится в сироп. Подавайте арбуз горячим на тарел...

Чудеса иконы Богородица "Неувядающая Роза"

Чудеса начались, когда в монастыре Эсфигмен (на Афоне), старший пчеловод монастыря, монах Кирьякос, поместил в один из ульев монастырской пасеки рамку с вощиной, в которую была вставлена маленькая бумажная иконка Пресвятой Богородицы «Неувядающая Роза», а в другую рамку - иконка Святого Нектария Эгинского.

Афонская икона Богородица "Неувядающая Роза"

Παναγία Ρόδον το Αμάραντον 
Между прочим автор данного сайта Афонская икона утверждает, что создателем  иконы  Пресвятой Богородицы «Неувядающая Роза» является игумен монастыря Эсфигтен — старец Энфимий, 1815.

Но история обретения иконы датируется 1890 годом, когда ее случайно увидели в воде и "выловили" рыбаки возле скалистого перега Фалирского залива, в Пирее. Там же для размещения иконы построили небольшую часовню. Поклонение Богородице "Неувядающая Роза" проходит всегда 3 апреля.

Итак, вернемся к рассказу о чудесах. Через несколько дней отец Кирьякос открыл улей и с удивлением обнаружил такую картину: в то время, когда обе рамки были застроены свежими восковыми ячейками, образ как Богородицы с Младенцем, так и святого Нектария, были совершенно чистыми и без ячеек, как видно на фотографиях. Пчёлы, по-видимому, уважая Пречистый Образ, Богородицы не дерзнули (по Божьему, естественно, промыслу) покрыть его ячейками!

Несколько раз, афонские монахи привозили эту иконку на православные выставки в Россию. Так-как монастырь нуждается в пожертвованиях, монахи рассчитывали, что икона также привлечёт внимание к их монастырю своими чудесными проявлениями.

Отзыв на статью блогера:
Здравствуйте, у меня дома эта икона, скопирована с интернета, напечатанная на принтере вставленная в рамку через год проявилась на стекле. Я Её вынула и накрыла другим стеклом также вставила в рамку. Также ровно через год я протирала все иконы к празднику и была еще раз удивлена, между стеклами появилась очень душистая жидкость. Я многим показывала ото чудо. г. ВОРОНЕЖ

Что символизирует «Роза Амаранта» 

Неувядающая роза Девы Марии, роза Амаранта, также известная как «Роза Девы», «Бессмертная роза Воскресения» или «Иерихонская роза», символизирует вечность и нетленность, бессмертную сущность души! 

Апостол Павел упоминает: «Мы — благоухание Христово Богу от спасаемых и от погибающих» (2 Коринфянам 2:15), то есть Христос — это «роза мира», и те, кто приближается к Господу, ощущают небесное благоухание.

Как роза мира связана с Девой Марией и Христом 

Иисус Христос принёс Себя в жертву ради нашего спасения. Он — Роза Спасения, чистый, незапятнанный цветок, который расцвёл на бесплодной и грешной Земле. Несмотря на осквернение человечества, Он пришёл на Землю и остался непорочным. Это произошло потому, что Он произошёл от Приснодевы Марии, без наследственной скверны грехопадения. 

А Богородица — это Амарантовая роза, неувядающая роза. Бог выделил и избрал её среди множества людей и греха. Бог искал в мире благоухание и чудесный аромат и нашёл их в лице Девы Марии. По этой причине её называют «Радуйся, роженица благоухающего бальзама, Царя всего», то есть благоухания Христа. Дева Мария — это цветок, который не увядает и навсегда остаётся безупречным и идеально чистым. Ни время, ни богохульства нечестивых людей не могут её коснуться.



История монастыря Эсфигмену на Афоне

Некоторая информация из Википедии о монастыре: "Хоть монастырь был признан и утвержден в своём статусе Кинотом в X веке, он был построен намного раньше — в V веке императором Феодосием II при учредительстве его сестры Пульхерии. В нескольких сотнях метров от нынешней обители сохранились руины «старого» монастыря Эсфигмен, датируемого археологами IV веком.


Преподобный Антоний Киево-Печерский в X1 веке принял монашеский постриг и подвизался в монастыре Эсфигмен, откуда принёс на Русь традиции монашеского благочестия. Его келья с построенной над ней церковью во имя преподобного Антония возвышается на склоне одной из скал рядом с монастырём.

В XIV веке настоятелем Эсфигмену был будущий святитель Григорий Палама. В 1655 году российский царь Алексей I разрешил монахам путешествовать по его землям каждые пять лет, чтобы собрать средства для монастыря. В XVI веке обитель два раза была уничтожена пиратами, но вновь восстановлена. В XIX—XX веках в обители сильно ощущалось русское присутствие: при поддержке русских царей был построен новый Спасо-Вознесенский храм и несколько малых храмов внутри на монастырском дворе.

Во время войны за независимость 1821 года монахи отказались выдать предводителя повстанцев Эммануила Паппаса, который укрылся в их монастыре, турецкому губернатору Горы Афон, несмотря на все уговоры девятнадцати других монастырей, которые сотрудничали с турецким правителем. В связи с этим с 1821 до 1832 года Эсфигмен не существовал как монастырь из-за того, что оттоманские власти отобрали у монахов здания и использовали их для расквартирования войск во время войны Греции за Независимость.

Библиотека монастыря содержит 372 рукописи (75 на пергаменте) и 8000 печатных книг. В обители также бережно хранится множество мощей святых и реликвий, например, стопа Марии Магдалины, частица Животворящего Креста Господня, подаренная святой Пульхерией и мозаичная икона Спасителя VII века".