Сообщения

Место для тещи

Хорошо, что у нас не было вот таких машин... С откидным сиденьем сзади или сбоку для тещи или свекрови (кто сказал, что для нее нельзя). Даже в Греции на подобных машинах никто не ездил. Сейчас в музее автомобильного транспорта в Афинах стоит одно такое .... улучшенное чудо-юдо. Скажу пару слов о диковинке зарубежного автопрома (для тех, кто машинами не интересуется от слова совсем).

Как раньше ели макароны