Как туристов обманывают

21 апреля 2025 года. Ну прям во всех греческих СМИ большими буквами, черным по белому пестрят заголовки: «Золотой» кальмар вернулся на Миконос». Это про то, как туристы заплатили 285 евро за одну порцию.

Золотой кальмар

«Золотой» кальмар вернулся на Миконос", туристы заплатили 285 евро за одну порцию! Новый инцидент с завышением цен в ресторане на Миконосе вызвал бурю негодования, поскольку туристы жалуются, что заплатили 285 евро за одну порцию морепродуктов. Инцидент произошел в ресторане, который в прошлом уже привлекал к себе общественное внимание – как внутри страны, так и за ее пределами, между прочим. Ведь слухами земля полнится.

Согласно жалобам, клиенты не имели четкого представления о ценах перед оформлением заказа, и многие утверждали, что в списке либо не было цен, либо они были расплывчатыми и вводили в заблуждение. Ведь такие блюда, как кальмары, например, продаются по цене за килограмм, что затрудняет расчет окончательной цены, особенно для тех, кто не знаком с подобной практикой. 


Этот случай вызвал большой резонанс в социальных сетях, где пользователи назвали эти методы "ловушками" для туристов и призвали к ужесточению контроля за туристическим бизнесом. Многие выражают обеспокоенность тем, что подобные случаи наносят ущерб имиджу греческого туризма и создают негативные впечатления о стране за рубежом. 

Необходимость прозрачности сборов и защиты посетителей снова стоит на повестке дня, и потребители подчеркивают, что усиление контроля имеет важное значение для поддержания доверия вообще к туристическим услугам в Греции. 

Говоря об этой проблеме сегодня утром на канале OPEN, Димитрис Эконому - главный представитель туроператоров, работающих на острове, подчеркнул, что "Миконос испортил о себе впечатление, и мы платим за это тем, что туры на данный остров пользуются меньшим спросом у туристов по сравнению с предыдущими годами. Никому не идет на пользу, когда появляются вот такие фотографии с огромными ценами: они очерняют всех нас. 

Единственные, кто скорректировали свои цены под нынешний спрос, — это частные арендаторы жилья и отели. А вот все остальные — владельцы ресторанов, баров, кафе, ночных клубов, мест на пляже, зонтиков, шезлонгов и прочих местных развлечений на суше и воде — продолжают в том же духе. Иными словами, «πληρώνουμε όλοι τη νύφη», что означает «выкупаем невесту».

В современных условиях «выкуп невесты» может рассматриваться как развлечение. Главная задача такого выкупа — проверка будущего жениха на смекалку и сообразительность.

Комментарии

Отправить комментарий