Жареный арбуз с сыром Фета

Успейте отведать необычное блюдо Ингредиенты 6 треугольной формы кусочков арбуза (без корки) 200 г меда 150 г сыра типа «Фета» 50 г йогурта 20 г молока 30 г мяты 30 г мелисса 5 г цветков мускатного ореха (или щепотка корицы) 1 чайная ложка цедры апельсина-бергамота Приготовление 1. Замаринуйте ломтики арбуза в меде в течение 1 часа. 2. В это время сделайте смесь-обсыпку: соедините цедру апельсина, порошок бергамота с корицей, добавьте туда же измельченную мяту или мелиссу. 4. В емкость добавьте сыр «Фета» или "Брынза", молоко, йогурт и замесите тесто. Скатайте небольшие шарики. Затем обваляйте их в смеси-обсыпке. 5. Поставьте в холодильник на 60 минут за затвердения. 6. На хорошо разогретый гриль или решетку положите кусочки арбуза. 7.  Готовьте, пока кусочки не обжарятся с обеих сторон. 8. Возьмите сок, оставшийся от маринования арбуза, туда же добавьте и смесь-обсыпку, если что-то от нее осталось, и кипятите, пока он не превратится в сироп. Подавайте арбуз горячим на тарел...

Грек на Facebook

7 из 10 пользователей входят на Facebook, преимущественно, через мобильник, 2 из 10 – через компьютер, а все остальные - через планшет. Чем старше пользователь, тем вероятнее всего, что он использует компьютер для входа на Facebook. Таков был ответ респондентов на 1-й вопрос.

Грек на Facebook

6 важных откровений 

2. Как часто заходят на свой аккаунт?

9,1 % заходят и «копошатся» на своей странице много раз за день; 17,3 % - «постят» почти каждый день; 20,3 % - делают это 1 - 2 раза в неделю; 11,1 % - приблизительно каждые 10 дней; 16,3% - 1 раз в месяц, а 23, 6% - еще реже.

Итак, 4 из 10 заходят на свой аккаунт, копошатся там и постят 1 раз в месяц и реже. Количество таких действий в прошлом году составило 29,4%. Стоит подчеркнуть, что настоящие чемпионы «постов» с долгим «зависанием» на Facebook (почти на весь день) – это пользователи в возрасте 55 +, за ними шагают строем и дышат в затылок пользователи в возрасте от 16 до 24 лет.

3. Что делают на Facebook?

Читают все новости подряд (много и довольно часто) ответили 83,9% опрошенных; общаются с друзьями (72,1%); смотрят, что делают их друзья (68,9%); читают интересные статьи (43,1%);  обсуждают актуальные темы; «постятся»; оставляют комментарии под публикациями (41,2%).
Выкладывают свои работы на всеобщее обозрение - ответили 26%, в то время как 20,2% - делятся важными моментами из своей жизни (много и достаточно часто) и 12,3% сказали, что флиртуют на Facebook (много и достаточно часто). 

4. Есть ли у них друзья в Internet?

Большой интерес представляет ответ на вопрос «есть у них друзья, которые, по их мнению, имеют одно поведение на Facebook и другое в обыденной жизни».
48% опрошенных пользователей считает, что имеют такого друга; 32,9% - что не имеют; и 19, 1% - сказали, что не могут ответить на данный вопрос.

5. Насколько зависимы от Facebook?

10,7% (12,7% в 2017 году) опрошенных заявили, что 3 месяца без Facebook создаст им проблемы в повседневной жизни; 57,1% - думают, что им будет не хватать Facebook, но не принесет больших проблем; 31,2% - считают, что для них это не имеет никакого значения, и скучать они не будут (27% в 2017 году).

6. Что думают о конфиденциальности?

Только 2 из 3 пользователей выражают беспокойство, что Facebook может иметь негативные последствия для их личных данных.

Илиас Филис, глава Performance в Interweave, комментируя итоги исследования, отмечает: «Как становится ясно из данного исследования, резко увеличилось использование мобильных устройств греками. Также данное исследование отметило постоянное увеличение обмена СМСками особенно между молодыми пользователями. Этот факт указывает, что они поворачивают свой взгляд на другие платформы мирового значения и уровня, например: 1,5 млрд. / в месяц пользуются WhatsApp, 1,3 млрд. - Messаnger, 1 млрд. - Instagram».
-------------------------------------------------------------------

P.S. Исследование провело международное аналитическое агентство по маркетингу «Interweave» для своего клиента About People с согласия 635 пользователей Face book 4 ноября 2018 года.